Методическая копилка

2023г
Презентация «Планирование коррекционно-воспитательной работы с детьми по сенсорно-моторному развитию» (Воспитатель, педагог доп.образования Избаш Ж.А.)»
Одной из главных задач педагогического коллектива нашего учреждения является коррекция и компенсация дефектов развития воспитанников, предотвращение вторичных отклонений в их развитии. Решающую роль в этом играет коррекционно-воспитательная работа, так как в связи с особенностями развития дети с интеллектуальными нарушениями в еще большей мере, чем нормально развивающиеся, нуждаются в целенаправленном коррекционно-воспитательном и обучающем воздействии. Вашему вниманию представляется презентация воспитателя, педагога доп.образования Избаш Ж.А. на тему «Планирование коррекционно-воспитательной работы с детьми по сенсорно-моторному развитию»
2023г
Презентация «Дидактические игры, как средство формирования основ безопасности жизнедеятельности у детей с ТМНР»
(Воспитатель Кузнецова Т.П.)»
Разработанная воспитателем Кузнецовой Т.П. серия дидактических игр по основам безопасности жизнедеятельности для детей с ТМНР направлена на обогащение знаний о безопасности жизнедеятельности, воспитание безопасного отношения к собственной жизни и жизни окружающих. Вашему вниманию представляется презентация на тему «Дидактические игры, как средство формирования основ безопасности жизнедеятельности у детей с ТМНР»

2023г
Методическое сообщение. Основные направления, цель и задачи деятельности педагога по формированию основ безопасности жизнедеятельности у воспитанников учреждения (Старший воспитатель Арсеньева А.А.)»
Жизнедеятельность человека неразрывно связана с окружающей его средой обитания, которая в свою очередь наполнена большим количеством опасностей. Проблема безопасности жизнедеятельности признается во всем мире, и считается одной из наиболее важных проблем требующих решения. Каждый человек, и взрослый, и ребенок в любой момент может оказаться в чрезвычайной ситуации, столкнуться с опасностью. Понятно, что дети с особенностями развития являются еще более уязвимыми в данном направлении. Вашему вниманию представляется методическое сообщение старшего воспитателя Арсеньевой А.А. на тему «Основные направления, цель и задачи деятельности педагога по формированию основ безопасности жизнедеятельности у воспитанников учреждения»

2022г
КОНСПЕКТ подгруппового коррекционно-воспитательного занятия с использованием инновационных педагогических технологий «Театрализованная игра «Репка» с использованием настольного театра на ложках» (Воспитатель Кузнецова Т.П.)»
Вашему вниманию представляется конспект подгруппового коррекционно-воспитательного занятия с использованием инновационных педагогических технологий «Театрализованная игра «Репка» с использованием настольного театра на ложках», составленный воспитателем Кузнецовой Т.П. Занятие разработано и предназначено для детей с ТМНР, основным диагнозом которых является глубокая умственная отсталость. Приобщая детей с интеллектуальными нарушениями к театрализованной игре различных видов театра, у них развиваются творческие способности. Артпедагогика вызывает положительные эмоции, способствует сближению с окружающими, повышает познавательный интерес. Сказка учит ребёнка продуктивно преодолевать страх, дети приобретают знания о законах жизни, о моральных нормах и принципах социальных взаимоотношений. Игровая терапия помогает детям с ТМНР выразить свои переживания, организовать свой опыт, свой личный мир. Подобные занятия, театрализованные игры объединяют детей общими впечатлениями, переживаниями, эмоциями, способствуют формированию коллективных взаимоотношений.
2022г
Методическое сообщение на тему «Направления педагогической деятельности по формированию социально-бытовых ЗУН у воспитанников в условиях дома-интерната» (Воспитатель Избаш Ж.А.)»
Формирование бытовых знаний, умений и навыков (далее – ЗУН) у детей с интеллектуальными нарушениями является острой проблемой. Данный процесс напрямую связан с социализацией ребенка с умственной отсталостью в дальнейшей жизни. Вашему вниманию представляется методическое сообщение на тему «Направления педагогической деятельности по формированию социально-бытовых ЗУН у воспитанников в условиях дома-интерната» подготовленное воспитателем Избаш Ж.А.

Обсуждение закрыто.